На главную   Карта сайта   Контакты 
 

Транспорт

    В городах действует единая городская система транспорта (GVB), включающая трамваи, троллейбусы и автобусы (в том числе ночные маршруты — «nachtbussen»). Билет на одну поездку действует в течение одного часа и стоит ~1.5 евро. Выгоднее приобретать многоразовые билеты «strippenkaarten», состоящие из нескольких талончиков (15 талончиков стоят ~5 евро), а также однодневные «dagkaart» за ~6 евро и девятидневные единые проездные за 22-30 евро. Города разделены на транспортные зоны, и в зависимости от маршрута поездки талоны нужно компостировать столько раз, сколько зон пересекает маршрут. Плата за поездку в автобусе в ночное время повышается вдвое на одну-две зоны, и в полтора раза — на три зоны. Входить в общественный транспорт принято через заднюю дверь, в переднюю дверь обычно разрешен вход только с многодневными проездными, которые предъявляются водителю.

     Нидерландские железные дороги славятся современным подвижным составом и четким соблюдением графика движения. Пригородные и междугородные пассажирские поезда работают обычно до 1:00-2:00 с интервалом в 1 час.

     В Роттердаме и Амстердаме есть метро. Стоимость проезда в нем такая же, как и на других видах общественного транспорта.

     Такси можно взять на специальной стоянке или заказать по телефону. Базовый тариф — около 2 евро плюс 1-1.5 евро за километр.

     Условия проката машин различные у разных компаний. Общие обязательные условия таковы: необходимо иметь (не менее 1 года) действительные водительские права, быть не моложе 21 года (для отдельных типов автомобилей — 23 года или 25 лет) и иметь две кредитные карточки. В некоторых случаях начисляется дополнительная плата за километраж. Удешевить прокат можно, взяв авто на неделю или более длительный срок, предварительное бронирование машины также зачастую является поводом для скидки. Некоторые компании также предлагают особые скидки в межсезонье или на выходные.

     Голландцы часто используют в качестве средства передвижения велосипед. На дорогах и городских улицах обязательно есть велосипедные полосы, а практически на каждом углу размещены специальные стоянки для велосипедов. Велосипед можно взять напрокат в специальных пунктах (2-5 евро в день плюс залог).

     Для проезда на пригородных поездах можно использовать проездной GVB, но проезд от одной станции до другой обычно приравнен к 3 или 4 поездкам на городском транспорте, поэтому необходимо заранее выяснить эти моменты в справочном бюро на станции.

     В столице широко распространен водный транспорт — различные прогулочные суда, водное такси и т.д., но этот вид транспорта значительно дороже общественного, и ориентирован, в основном, на туристов.

Посмотреть и забронировать отель или курорт в

Поиск
Искать
 

Где
 
Web www.guidetur.ru
Реклама